Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:00 

lock Доступ к записи ограничен

Spatzchen
Тобое, который не воет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:15 

nj?xnj vyt ctqxfc ye;yj!

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Каждый щелчок мыши в чёрном прямоугольнике запускает расходящиеся круги - как камень, брошенный в воду. Сталкиваясь, круги порождают звук.



@темы: красота, тырнэт

14:34 

Доступ к записи ограничен

Mort
натуральнее радуги
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:12 

Reborn-Canon
In Amano We Trust
10.12.2011 в 03:16
Пишет daana:

Beyond the Darkness
Ну, вот и перевод.
Никакой, понятно, особой художественной ценности, много пафоса, Мукуро выебывается как может, троллит Ланчию и фапает на силу Десятого.
Таймлайн происходящего - перед аркой Кокуё и в финале чуть-чуть после (перед вторым побегом из Вендикаре, надо понимать - то есть, перед тем, как Кен и Тикуса сбежали, а Мукуро посадили в банку).

Перевод названия мне не очень нравится, но лучшего варианта в голову не пришло - если у кого-то будут идеи, то велкам.

Собственно, драма.



А это перевод. С английского, конечно - перевод с японского на английский взят в жж at_mark, запрос на всякий случай отправлен.

*****

Beyond the Darkness


*****

Теперь хожу вокруг того, что у меня еще есть, и пытаюсь понять, что бы еще такое перевести - а то мне сам процесс нравится. :-)

URL записи

@темы: драмы

01:10 

lock Доступ к записи ограничен

dear_Jim
"Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай". (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:30 

lock Доступ к записи ограничен

collapsia
mirror mirror on the wall, show me where the bombs will fall.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:26 

lock Доступ к записи ограничен

FuckYeah6918!
чистое красивое море малины
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:04 

Наемники

altera Queen
творческий потанцевал
Какие на сегодняшний день известны организации наемных убийц? По какому принципу они созданы и что является главным двигателем их деятельности (кроме денег, конечно)?

Ответ получен. Модо, благодарю.

20:29 

Доступ к записи ограничен

Por Supuesto
Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:24 

Олег Чубаков

Анна Нерольская
Божественность и тлен - явления несовместимые.
12:17 

lock Доступ к записи ограничен

collapsia
mirror mirror on the wall, show me where the bombs will fall.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:32 

lock Доступ к записи ограничен

dear_Jim
"Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай". (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:40 

lock Доступ к записи ограничен

Chester Cherry
Stop the World – I Want to Get Off!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:06 

lock Доступ к записи ограничен

kikimore
кто такой опушник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:31 

О творчестве

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Существует всего один вариант, подразумевающий возможность оказаться подключенным к любому творческому (да и не только) эгрегору - создание ситуации, в которой человек не может не отдавать ему часть себя. Причем именно себя, а не своего внимания, своих сил или своей энергии.

Со стороны, впрочем, всегда кажется, что таких вариантов, как минимум, два - и можно не только отдавать, но и брать. Несомненно, знакомство с эгрегором всегда происходит на неравном обмене, когда человек получает больше, чем возвращает - но только потому, что возвращение (в дальнейшем), причем полноценное и с процентами, эгрегором всегда по умолчанию подразумевается.

Но это оправданно только для стадии знакомства - ибо далее от человека потребуется включиться и начать работать на идеалы эгрегора, следуя его же законам. То есть, оправдать данный им шанс проявить свою способность трансформировать творческую (или жизненную) энергию любым доступным способом в энергию идеалов эгрегора. Распространение и дальнейшее использование результатов труда в случае успешной работы автора эгрегор милостиво возьмет на себя - и чем адекватнее ему получатся результаты, тем активнее будет распространение.

Обычно человек отчетливо ощущает зов эгрегора, вынуждающий его творить - и способен отсечь или урезать сферы жизни, мешающие процессу (нередко весьма длительному). Ограничить себя, чтобы отдать часть себя - и глазами стороннего наблюдателя, и с точки зрения самого эгрегора это выглядит именно так. Занятый же работой автор вопросами "сдельной оплаты труда" обычно не интересуется - он творит потому, что именно в эту секунду не может не творить, разве что - наступая на горло собственной песне и оставаясь с горьким привкусом упущенной возможности. Которая, кстати, чаще всего является признаком прощального привета - отношения с эгрегором, однажды отказавшись откликнуться, нередко можно считать на том и успешно законченными. Ну, или - основательно ухудшившимися.

А теперь представим ситуацию, когда эгрегор - вот он, близок так, что аж потрогать хочется, чужая слава бродит рядом, самооценка здраво кричит - мы могли бы не хуже! - а зова нет. Есть желание "смочь не хуже" и получить за это "тоже что-нибудь", а лучше - как можно больше. Получить, а не дать. Тот, кто ни разу не испытывал подобного, глядя на чужие опусы, пусть первым бросит в меня камень.

Желаниям, однако (как всегда) можно либо потакать, либо нет - и не так уж трудно разделить понятия, когда ты реально можешь и хотел бы отдать хоть что-то - и когда ты жаждешь получить (впервые или повторно) нечто за результат своего "труда". Тот факт, что второй случай называется вампиризмом и с творчеством не имеет ничего общего ни энергетически, ни по смыслу, нередко дела не меняет и в голове автора особого значения не имеет.

Самое характерное отличие произведений, рожденных таким образом - независимо от того, присутствует ли в них описание/упоминание секса, они являются дрочилками жвачкой и более ничем. То, что не санкционировано эгрегором, продуктом творчества по определению не станет - даже если очень сильно изображать вокруг рождения "шедевра" муки этого самого творчества.

Жвачка может быть предназначенной для мозгов, для эмоций или для иных эрогенных зон - тут вариантов множество. Признаков, по которым ее можно отличить, навалом, и самый, пожалуй, громкий из них - ее автор, прежде чем начать рождать "шедевр", тщательно изучает целевую аудиторию и ее вкусы. Он не слушает, чего хочет от него эгрегор - потому что голос эгрегора тонок и ненавязчив, и звучать может только в голове самого автора, а там, как мы выяснили, царит полнейшая тишина (либо человек чересчур увлечен потенциальными лаврами, чтобы разобрать хоть слово сквозь какофонию своего предвкушения). Ориентирование "на спрос", попытки следовать "законам жанра", не выбиваться "из рамок", не противоречить сложившимся стереотипам, как важная составляющая "творческого" процесса - все это особенности вампирического, то есть, по сути, потребительского отношения к эгрегору. Я дам ему то, что нужно многим - а за это многие дадут мне почести и признание. Впрочем, почести создает эгрегор, а не "большинство" болтающихся "где-то рядом" аналогичных потребителей - да еще и за другие заслуги.

Еще один характерный признак дрочилки жвачки - она бьет в какую-то одну целевую точку какой-то одной выпяченной линией, и все, что линией не является, для автора имеет пренебрежимо малое значение. Фон, среда, окружение героев - это все мелкие частности, и по тексту всегда очевидно, что автор, в лучшем случае, что-то мельком когда-то слышал о тех профессиях, странах или психологических состояниях персонажей, которые зачем-то описывает. Нередко при этом сам он полагает, что "ему было важно показать что-то конкретное", не имеющее принципиального отношения к особенностям жизни на Ближнем Востоке, куда поселены герои, или деталям упоминаемых в тексте эзотерических действий, или мотивам поступков тех типов личности, которые оказались участвующими в сюжете. Возможно, в чем-то это даже так и есть - правда, тот, кто пишет по зову эгрегора, а не личной жажды, всегда знает, зачем у него в тексте встречается Ближний Восток. И почему без него - никак. И саму культуру Востока предварительно оказывается просто вынужденным изучить, как следует.

Законы логики эгрегора таковы, что он обычно куда легче прощает неудачную попытку соответствовать его указаниям, нежели подмену одних указаний другими или полное их игнорирование. Попробовать, выложиться и не суметь - означает, продемонстрировать готовность к отдаче, а заодно и степень своего мастерства. То есть, по максимуму выдать эгрегору информацию о себе, своих намерениях и способностях, что позволит ему создать адекватные условия для дальнейшего воспитания и развития автора. Отказаться же или переврать его санкции - это воспользоваться заемной энергией в личных целях (что как раз напрямую и является вампиризмом), и эгрегор в этом случае реагирует всегда одинаково, независимо от того, высок он или низок.

Человек вышвыривается не только из текущего эгрегора, но и из всей массы стоящих над ним (к примеру, не только из фикописателей, но и вообще из ранга потенциальных писателей), причем безоговорочно. Разница только в том, что высокий закроет доступ молча - упрямый автор при этом, как правило, просто свалится на ступень ниже, не особо заметив разницы - а низкий устроит качественную отдачу в виде набора прелестных, но малоприятных жизненных ситуаций, способных дать понятие о всей гамме ощущений, получаемых боксерской грушей.

Вообще, логика эгрегоров занимательна в первую очередь тем, что, когда смотришь с ее точки зрения, почему-то перестает хотеться баловаться, если есть желание хоть когда-то, в будущем, делать то же самое, но серьезно. Причем неважно, о творчестве уже речь, или вовсе даже не совсем.

@темы: О творчестве

01:52 

Доступ к записи ограничен

emhilda
[эмхиль]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:03 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:33 

lock Доступ к записи ограничен

Serenada
Страшнее всего та ложь, которая глагол
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:55 

Доступ к записи ограничен

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:28 

lock Доступ к записи ограничен

darkmorgana
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Spectrum

главная