Наши тропинки ведут далеко.Оно всё-таки сильнее меня хD
Маленькая зарисовка по КНR. Мукуро/Хром, джен, ангст, авторский укур и всё такое.
читать дальшеОна видит его сны.
По пробуждении у неё холодеют руки и ноги. Темнота вокруг – немая, глаз не раскрыть, и на запястья давит тяжёлая цепь. Хром хочет кричать, но и крик тоже – немой, и слышно лишь, как глухо стучит кровь в ушах да лопаются пузыри на поверхности.
Засыпая, она кладёт голову так, чтобы ухо не прижималось к подушке – ей страшно слышать стук собственного сердца. Но в предутренней тьме стучит, стучит, стучит чужое сердце – и от этого мерного ритма никуда не спрятаться. Он идёт из-под чёрной воды, поднимается пузырями - тук-тук, милая Хром, как тебе спалось? Я сплю, милая Хром, я здесь всегда сплю…
И она хочет кричать, и не кричит.
Хром просыпается с заледеневшими пальцами – но ей и в голову не придёт взмолиться, чтобы это ушло. Чтобы этого не было. Потому что это ведь теперь и её сны тоже – и её сердце.
У Хром трезубец Мукуро. У Хром движения Мукуро. У Хром сила Мукуро – и как можно взять только силу, не взяв и всего остального?
Он рассказывал ей, как шёл шестью тропами ада, и как плавились его кости, изменяя очертания. Можно ли родиться заново, не умерев? Можно ли стать божеством, не принеся себя в жертву? Можно ли получить что-то – не заплатив?
И Хром платит. От души, с радостью.
Она видит его сны, она кричит его криком, потому что иначе нельзя, потому что это теперь – её крик.
Во сне он целует её закрытые глаза – и тот, который пустой, целует крепче. Когда-то давно у него тоже вынули глаз, рассказывает он. А теперь смотри-ка, как сияет пламенем то, что раньше кровоточило! И Хром смотрит и кивает. Хром верит ему. Они похожи. Однажды она тоже засияет, когда кровь переплавится в пламя. Для этого нужно совсем немного. Видишь шесть тропинок? Надо всего-то – пройти по каждой из них.
Хром берёт трезубец и несмело ступает на самую первую.